Скучно на работе....
Комментарий автора: Я всегда буду благодарна книгам, которые давали (и продолжают давать) полёт воображению. Став взрослой, я не могу читать так много, как я поглощала книги в детстве, но я составила себе небольшой список для чтения на этот год! А у вас есть список книг, которые нужно прочесть?
Автор: Alina Tysoe (Whatsupbeanie)
Давеча решил посмотреть фильм Пассажир с Лиамом Нисоном в тв приложении. Следом алгоритм сам включил Воздушный Маршал и затем Ледяной Драйв. И так скаладно склеиваются три фильма в один: с крушения поезда герой едет в аэропорт на падающий самолет, который приземляется в Исландии и начинаются зимние приключения на льду. Если убрать титры, то получится длинное кино про супер невезучего мужика. Уверен, что можно еще подклеить фильмов дальше и сага про мега херовый день продолжится.
Приходит клиент в отдел Кухни, с папой (папа на костылях).
- я замер заказывал 16.07, оплачивал на стойке сервиса, вот сейчас хочу купить кухню.
- ок, давайте искать замер. Ваша фамилия?
- Сахаджан Сергей (изменено, но похоже).
- но на Ваше имя нет ни одного ни замера, ни заказа.. Может по телефону поищем?
Диктует номер - нет.
Диктует второй - нет.
- точно на себя оформляли?
- да конечно!! Я же говорю!!
- давайте в другой базе по адресу поищем.
Диктует - нет.
- ну, а чек, распечатка самого заказа у Вас же была, там точно есть номер.
- я её выкинул сразу!
Начинаем просто листать в базе все заказы за 16.07 - все замеры не его.
Папа начинает кричать - куча долбо*бов!! Один документы выкидывает, другие найти ничего не могут!!! Что за фигня!!! (Далее нецензурно)
- Может в другой день было?
- да вы что, меня за дурака держите??!!!
- картой платили? Давайте в приложении банка чек найдём.
Находим перевод ровно этой суммы с карты на карту, но оплаты нет.
- Может налом платили?
- Да я вам говорю, что картой!!!!! Я же помню!!
Через 10 минут поисков звонит жене: я как платил?? Аааа, наличкой... Ясно.
- у вас же смс должна быть о замене, давайте найдём.
- нету
- может на папином телефоне или супруги?
- нет нигде.
Папа начинает ещё больше истерить.
- ну ведь замерщик звонит перед приездом, чтобы время подтвердить...
- да вы шутите??!!! У меня 1000 звонков в день, за тот день уже всё удалилось!!!! Я занятой человек!!!
- а у папы?... (Уже теряем надежду решить оперативно).
Папа посылает сына с этим вопросом на йух.
- ну, к сожалению, мы уже не знаем, как найти ваш замер - попробуйте позвонить в наш колл-центр, может у них возможностей больше и они найдут.
Звонит, там те же круги - фамилия, телефон, адрес.... Надо найти чек, говорят.
- да какой в жопу чек??!!! Вы себя слышите??!!! Люди в космос летают, а вы чек с меня просите!!!! Идиоты!!!!!!!
Сын орёт на операторов, отец орет на сына и на нас. Мы ничего сделать не можем, отправляем их вниз на стойку сервиса к старшему, может что найдёт..
Через час - полтора звонит этот старший:
- кароч... Я начал листать тупо по всем заказам своих сотрудников, начиная с 15.07 и озвучивать все фамилии клиентов вслух... Нашли. 26.07. На Кабанян Лолиту (тоже изменено, но суть та же)... Вобщем, они тут поорали и сказали, что это их ошибка, но они придут в другой день, когда папа нас всех простит.
Нас простит.. Ну да... ))